Главная » Возврат » Заявление продавцу о возврате денежных средств

Заявление продавцу о возврате денежных средств

Вернуть деньги за товар возможно, но для этого необходимо прохождение определенной процедуры. Ее важной частью является составление заявление, которое выступает основанием для магазина рассмотреть требования и даже удовлетворить его.

Также необходимо помнить о ряде правил, которые в итоге могут серьезно ограничить покупателя в стремлении вернуть деньги за купленную продукцию.

Правила составления заявления о возмещении убытков на покупку впоследствии возвращенной продукции

Чтобы заявление имело правильную форму, несмотря на то, что четких требований к этому закон не устанавливает, достаточно соблюсти принцип изложения информации. Во-первых, всегда должна быть шапка, в которой будет содержаться информация о магазине (все его данные и реквизиты), а также о самом покупателе.

Обязательно нужно оставлять контактные данные каждой стороны. После шапки всегда идет наименование документа. Претензия на возврат… или Заявление на возврат или же можно просто обозначить документ как Обращение.

В основной части документа необходимо указывать все обстоятельства, начиная с описание товара, процесса совершения сделки и обнаружения недостатков. Им следует уделить особое внимание.

Они должны быть описаны и подтверждены, для этого нужно сделать ссылку на приложение к претензии, в котором и будут все необходимые документы.

О том, как вернуть деньги по безналичному расчету, читайте тут.

Также в претензии всегда должна быть отсылка к закону, который позволяет подать такое обращение, и само требование о возврате средств, замене товара, ремонте и так далее.

Потребитель всегда должен написать две претензии, чтобы у каждой стороны был свой экземпляр. Продавец же обязан принять документ и рассмотреть его в течение десяти дней.

Перечень действий, которые необходимо совершить, чтобы получить обратно деньги, уплаченные за продукт

Для того чтобы процедура по возврату денег прошла без затруднений, необходимо совершить следующие действия:



  • Всегда необходимо доказывать наличие недостатков и сам факт покупки, сделать это можно с помощь документов, например, чеков или договора, а также путем привлечение свидетелей, которые присутствовали в момент совершения покупки;
  • Обязательно должна быть подана претензия, в противном случае нельзя будет обратиться в суд;
  • Всегда важно обращаться именно к продавцу, предъявляя товар и демонстрируя обнаруженные недостатки;
  • Проводить экспертизы, если это необходимо. Когда гарантийный срок еще действует, то ее будет оплачивать магазин, а в противном случае – покупатель.

Указанные действия можно совершать единовременно, за исключением экспертиз, которые могут потребовать ожидания. Несоблюдение порядка процедуры может привести к отказу со стороны магазина и отсутствию в дальнейшем возможности защитить свои права в суде.

О admin

Рейтинг@Mail.ru